2005 г. Обсуждается очень крупный контракт. Заказчик просит сократить сроки удовлетворения претензий по рекламациям до 30 дней. Это не реально. Переговоры переносят на "высокий уровень". Генеральный директор крупной посреднической фирмы берет контракт и своей рукой исправляет 180 дней на 30. Все в шоке, но все молчат. Боялись гнева и увольнения. А он поправил срок действия аккредитива. Через полгода все исправили, но за счет виновной стороны. За счет заводов - изготовителей. Пустячок, а не приятно.
Учтите, единое тело Вашего бизнеса объективно и в ущерб его гармонии по-своему уже «анатомировано» Вашими финансистом, логистом, технологом, юристом, специалистом по управлению качеством…
И никто из них не скажет Вам правду до конца.